Журналисты из редакции американского портала The List проанализировали данные о покупателях, приходящих в торговые точки двух крупнейших в США сетей зоомагазинов. Они воспользовались помощью стартапа Data Herald, предоставляющего программное обеспечение для анализа и визуализации данных из нескольких источников.
В результате появился график, на котором можно увидеть ежемесячный трафик покупателей за последние два года в обеих сетях зоомагазинов.
Можно увидеть, что любители домашних животных предпочитают PetSmart. Эту сеть ежемесячно посещает на 80 тысяч человек больше, чем Petco. Даже во время карантина из-за COVID-19 весной 2020 года, когда покупателей в магазине было немного, в PetSmart пришло почти в два раза больше желающих приобрести зоотовары.
Petco можно с уверенностью назвать заслуженным и уважаемым ретейлером — компания была основана ещё в 1965 году, более чем за 20 лет до того, как в 1987 году на рынке появился первый PetSmart.
Ассортимент зоомагазинов отличается широтой и качеством, оба ретейлера предлагают привлекательные программы лояльности и набор услуг для владельцев животных, но многие клиенты считают более заманчивым вариант PetSmart.
Кроме того, сеть PetSmart шире — в неё входят 1509 магазинов, а у Petco — только 1391, хотя компания анонсировала программу расширения.
Источник: The List
Читать по теме:
Зоомагазины в Китае восстанавливаются после пандемии