Согласно опросу, проведённому China International Pet Show (CIPS) в 2020 году, более 40 тысяч китайских зоомагазинов столкнулись с проблемами. 45,5% торговых точек закрылись, 31,8% сократили часы работы, а 20,5% перешли на онлайн-продажи.
В 2021 году появились некоторые признаки восстановления. По данным petdata.cn, владельцы домашних животных стали размещать больше заказов на товары и услуги в зоомагазинах. Популярность груминга выросла на 31,7%, спрос на фотоуслуги и обучение по связанным с животными специальностям увеличился на 96,6% и 116,7% соответственно по сравнению с предыдущим годом.
Чтобы помочь выживанию и процветанию зоомагазинов после пандемии, CIPS запустила кампанию «Расширение возможностей 10 000 китайских зоомагазинов». На данный момент обучающие семинары были проведены в шести городах, и до конца года планируется провести ещё 200 семинаров и мероприятий.
Источник: Pet Worldwide
Читать по теме:
Ввоз кормов для домашних животных в Китай удвоился за время пандемии
Услуга «отпускного догситтера» набирает популярность в Китае