В свежем номере «Зообизнеса в России», восьмом за 2023 год, в разделе «События» читайте о «НАШЕствии брендов на “ПаркЗоо 2023”»и IV Черноморском ветеринарном бизнес-форуме.
Рубрика «Анализ рынка» посвящена экономике России. Рассказываем, почему бизнесам пора задуматься о пересмотре стратегии.
«Бизнес-практика» представлена статьёй Анны Каминской «Управление расходами компании. Что делать зообизнесу?».
Рубрика «Проблемы рынка» рассматривает взаимодействие с цифровыми площадками. Об этом — в материалах «Зообизнес и маркетплейсы: возможно ли сотрудничество» и «Укрощение маркетплейсов: зообизнес за честные правила торговли».
Раздел «Профиль компании» посвящён группе компаний «Сибирская кошка» из Новосибирска, запустившей производство игрушек.
В «Актуальном интервью» — материалы Татьяны Катасоновой «“ПроРацион”: качество на высоких скоростях» и Александра Колчина, беседовавшего с корейским грумером Сильвером Таеком.
Эксперты из NielsenIQ в разделе «Аналитика» поделились своим видением того, как в 2023 году развивалась зооиндустрия.
В «Путевых заметках» в объективе — Томск. Читайте материал «Рынок зоотоваров в Томске: планета, кролик и зумеры».