Ведущий финский бренд кормов для собак Hau-Hau Champion и технологическая фирма TBWA\Helsinki создали автомат по продаже своей продукции. Его особенность в том, что питомцы могут пробовать рацион перед тем, как владелец собаки примет решение о его покупке. Устройство использует искусственный интеллект для распознавания собачьих «лиц», а также технологию дезинфекции миски с помощью ультрафиолета.
Вендинговый автомат внешне напоминает мультяшную собачью будку. Его основная функция — выдача пробных порций корма, чтобы выяснить, нравится ли он тому или иному питомцу. Такая возможность может избавить владельцев от лишних трат, если собака «не прониклась», а природу — от лишнего мусора, когда придётся утилизировать несъеденный корм.
Машина идентифицирует приближающееся животное и бросает гранулы корма для собак в миску. Как только автомат «видит», что питомец уходит, он автоматически дезинфицирует миску ультрафиолетовым светом и готов обслужить своего следующего «клиента». Создатели устройства отмечают, что применяемый в нём УФ относится к новому типу и позволяет безопасно уничтожить бактерии и вирусы. Они полагают, что это первый в мире подобный торговый автомат.
«Распознавание “лиц” с помощью искусственного интеллекта гарантирует, что торговый автомат раздаёт гранулы только собакам, а не, например, кошкам или детям, играющим рядом с автоматом», – говорит Юхана Хокканен, руководитель отдела эмпирического творчества TBWA\Helsinki.
Производитель кормов Hau-Hau Champion принадлежит Группе компаний VAFO Group, которая является ведущим европейским производителем премиальных рационов для домашних животных.
Источник: Adforum