Поиск

Опрос показал, что молодые потребители привержены экологичной упаковке товаров

Экологичной упаковке товаров привержены молодые потребители
Фото: yulaphotographer / Freepik

Согласно недавнему отчёту ALPLA Group, глобальной компании по производству пластиковой упаковки, стремящейся к более экологичным решениям, молодое поколение способствует удвоению спроса на экологичную упаковку. Результаты свидетельствуют, что потребители в возрасте от 18 до 34 лет готовы стараться — то есть ехать за товаром дальше, платить больше и терять в удобстве покупки — для того, чтобы приобретать продукты в более экологичной упаковке.

В исследовании приняла участие тысяча взрослых американцев. «Молодыми» потребителями считали людей в возрасте от 18 до 34 лет, в то время как другие когорты были классифицированы как «35 и старше» и «55 и старше».

Согласно опросу, 54% молодых потребителей, принимая решение о покупке, часто или всегда учитывают фактор устойчивой упаковки, по сравнению с 33% потребителей в возрасте 35 лет и старше и 25% потребителей в возрасте 55 лет и старше. Почти половина (48%) молодых потребителей отметила, что «плохая» с точки зрения устойчивости упаковка часто или всегда останавливает их, когда дело доходит до покупки этого продукта.

Значительное большинство (79%) молодых потребителей заявило, что будет платить больше за экологичную упаковку, причём большая часть этой группы призналась, что готова тратить на 25% больше. В группах потребителей в возрасте 35 лет и старше и в возрасте 55 лет и старше таких соответственно 56% и 41%.

Молодые потребители также с большей вероятностью пожертвуют удобством в поисках более экологичных упакованных продуктов. Согласно опросу, 68% этой когорты в высокой или умеренной степени готовы приноровиться к более экологичным покупкам, в том числе — платить больше и ехать дальше, чтобы получить их. Это по сравнению с 50% потребителей в возрасте 35 лет и старше и 41% потребителей в возрасте 55 лет и старше.

Кроме того, удобство использования самой упаковки не имеет решающего значения для некоторых молодых потребителей. 34% этой аудитории заявили, что предпочли бы экологически чистый вариант неустойчивому, даже если такой пакет или банку будет труднее открыть или закрывать. Только 23% пожилых покупателей разделяют это мнение.

В ходе исследования также изучалось социальное влияние на устойчивый шопинг. Более половины (53%) молодых потребителей заявили, что их друзья и семья «сильно» или «умеренно» стремятся делать покупки более экологичным образом, по сравнению только с 29% пожилых потребителей.

«Растущий спрос на экологичную упаковку даёт брендам уникальную возможность дифференцироваться. Внедряя устойчивые практики, бренды могут не только привлечь молодых потребителей, но и внести свой вклад в оздоровление планеты»,

— говорит Билли Райс, менеджер по устойчивому развитию ALPLA в Северной Америке.

Создание экологичной тары для продуктов для животных давно находится в центре внимания участников зоорынка. Однако упаковка для корма является одним из самых сложных товаров для производителей, стремящихся снизить воздействие своей продукции на окружающую среду. Пакеты для корма должны быть устойчивы к воздействию жиров, и разработчикам трудно избежать применения пластика, а также пер- и полифторалкильных веществ (PFAS).

Например, компания Mondi, производитель экологически чистой упаковки и бумаги, в сотрудничестве с европейским ретейлером Fressnapf в августе прошлого года с большой помпой представили новую линейку высококачественных мономатериалов для изготовления упаковки кормов для питомцев. Такие пакеты для сухих рационов подлежат вторичной переработке. Они пригодны для цветной печати, за счёт сильных барьерных свойств хорошо защищают содержимое, обладают прочностью и гибкостью при упаковке и хранении и позволяют поддерживать  экономику замкнутого цикла.

По данным аналитической компании MarketsandMarkets, в 2023 году рынок упаковки для кормов для животных составит $11,1 млрд. К 2028 году он достигнет $14,9 млрд при среднегодовом показателе роста 5,9%.

Источник: Pet Food processing