Поиск

Ozon и Wildberries доминируют на рынке маркетплейсов

На рынке маркетплейсов доминируют Ozon и Wildberries
На рынке маркетплейсов доминируют Ozon и Wildberries

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пришла к выводу о доминировании компаний Ozon и Wildberries на рынке маркетплейсов. По словам главы ведомства Максима Шаскольского, эти две компании занимают около 80% рынка. В связи с этим антимонопольные органы могут применять более строгие регулирующие меры к ним.

Однако из-за моратория на проверки IT-компаний ФАС надеется, что компании добровольно исправят нарушения. Ведомство также указало на большое количество жалоб со стороны покупателей. Они связаны с завышением логистических затрат, невыгодными условиями и начислением штрафов.

Ранее портал Webretailer составил рейтинг крупнейших цифровых площадок мира. В нём есть и российские маркетплейсы Ozon и Wildberries. Первую строчку, как крупнейший продавец B2C, занимает Amazon. Лучшим C2C-маркетплейсом признан eBay. Самые низкие цены предлагает AliExpress, неограниченный ассортимент — у Walmart. Wildberries вошёл в число лучших как «популярный в России, известный широким ассортиментом одежды и предметов домашнего обихода», а Ozon — в качестве «российского ответа Amazon». В рейтинг вошли также Flipkart, Samsung и Etsy.

Источник: Retail.ru

Фото: Freepik