Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России «Лента» увеличила продажи специализированных магазинов «Зоомаркет» в 2,2 раза. При этом трафик магазинов увеличился почти на 90%, а рост среднего чека составил более 45%. В ноябре размер среднего чека одной из первых торговых точек сети зоомагазинов вырос до 1271 рубля.
Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 14 магазинах «Ленты» в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях. Компания планирует масштабировать проект в 2024 году. В последнее время «Зоомаркет» расширил ассортимент сухих и влажных кормов среднего и премиального ценового сегмента, а также заменил продукцию брендов, ушедших с отечественного рынка, товарами, производство которых локализовано в России. Сейчас ассортимент «Зоомаркета» насчитывает около тысячи позиций.
Большинство покупателей «Зоомаркета» – лояльные клиенты торговой сети зоомагазинов, которые раньше не приобретали корм для животных в магазинах «Ленты». Частота посещений таких покупателей выросла больше чем на четверть, средний чек – больше чем на треть.
Источник: Лента
Фото: Яндекс Карты
Читать по теме:
Запущенная «Лентой» сеть зоомагазинов способствует росту продаж гипермаркета