Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России «Лента» весной этого года открыла девять торговых точек под названием «Зоомаркет». «Магазины в магазине» занимают площадь от 40 до 70 кв. м в прикассовых зонах. Аналитики «Ленты» сообщили, что выручка гипермаркетов, в которых открыты зоомагазины сети «Зоомаркет», за четыре месяца увеличилась почти на 50%.
Лидерами роста по этому показателю стали два магазина в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где продажи стали больше на 65–70%. Частота посещений торговых точек, в которых открыты «Зоомаркеты», выросла с 4,9 раза до 7,3 раза в месяц.
Наиболее популярными товарами стали корма для кошек и собак, в том числе специализированное питание.
Сейчас «Зоомаркеты» работают в 14 магазинах «Ленты» в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.
Источник: Retail.ru
Читать по теме:
Сеть «Лента» открыла девять новых «Зоомаркетов»
«Лента» передала фонду помощи бездомным животным около 2 тонн корма