Поиск

В сети зоомагазинов «Четыре Лапы» стало больше касс самообслуживания

В сети зоомагазинов «Четыре Лапы» установили кассы самообслуживания
Фото: Михаил Решетников / AdobeStock

Новые кассы самообслуживания помогают обслуживать клиентов в 35 торговых точках в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Тюмени, Новосибирске и ещё в 28 городах России. Такие устройства позволяют сократить время ожидания в очереди и ускорить процесс оплаты, что особенно важно для клиентов, посещающих магазины со своими питомцами. Производитель устройств – компания АТОЛ – уверен, что внедрение касс самообслуживания в «Четырёх Лапах» делает покупки в сети зоомагазинов более комфортными и современными.

«Четыре Лапы» — крупнейший специализированный ретейлер в России. Компания также предлагает услуги по уходу за домашними питомцами с помощью сети груминг-салонов и ветеринарных клиник. К апрелю 2024 года сеть зоомагазинов представлена 522 торговыми точками, 8 ветеринарными центрами, 28 салонами груминга и 13 кабинетами здоровья. Кроме того, компания недавно запустила собственную службу зоотакси.


Ранее новое исследование, в ходе которого было опрошено 4 тысячи покупателей в Великобритании и США, показало, что предпочтения в способах оплаты приобретаемых товаров связаны с возрастом потребителей. В частности, выяснилось, что представители поколения Z, которым сейчас 18–25 лет, любят пользоваться кассами самообслуживания. 52% из них готовы сменить привычный магазин, если в нём исчезнет этот способ самостоятельной оплаты товаров. Это обусловлено скоростью процесса, стремлением сократить очередь или время ожидания обслуживания, а также уменьшить взаимодействие с другими людьми.

В свою очередь, бумеры, миллениалы и представители поколения X предпочли бы не взаимодействовать со станциями самообслуживания.

Источник: АТОЛ