Саманта Вебстер, директор по клиническим операциям приложения Joii Pet Care, одного из самых популярных цифровых продуктов в области ветеринарной телемедицины, полагает, что представители ветсектора должны вместе обсуждать будущее ветеринарии, в том числе — способы оказания помощи клиентам и пациентам. Она считает, что преимущества таких платформ, как Joii Pet Care, не освещаются в полной мере.
Использование телемедицины и искусственного интеллекта оказывает влияние на всю отрасль. Хотя сейчас достигнут некоторый прогресс в налаживании отношений с ключевыми организациями, работающими в сфере ветеринарии, по мнению доктора Вебстер, необходимо идти дальше.
Многие специалисты, работающие с пациентами, считают ключевой проблемой онлайн-консультаций вероятность постановки неправильного диагноза и ошибочное назначение лекарств. Ситуацию усугубляет то, что врач не осматривает пациента вживую. Однако дистанционные консультации уже являются частью взаимодействия ветврачей с клиентами.
Саманта Вебстер считает, что врачи должны сотрудничать друг с другом и доверять коллегам. Это позволит обеспечить единство подхода к различным проблемам со здоровьем питомцев, а также стандартизировать данные, собираемые для их мониторинга.
Директор компании VetCT Жюльен Лабрюйер заявил, что «технологии уже здесь и никуда не денутся». Они могут применяться для принятия обоснованных клинических решений, а также для снижения проблемы с нехваткой кадров.
Источник: vettimes.co.uk
Фото: doucefleur / AdobeStock
Читать по теме:
По утверждению британской компании, 80% консультаций можно проводить удалённо
Ветеринарные услуги онлайн начали оказывать в Китае
В ходе пандемии число заявок на оказание услуг телемедицины возросло на 379%