Поиск

Японская зооиндустрия принимает меры для борьбы с инфляцией

Зооиндустрия в Японии принимает меры для борьбы с инфляцией
Фото: Andrew Leu / Unsplash

Национальная ассоциация производителей и продавцов кормов для домашних животных, представляющая более 90% игроков рынка зоотоваров, призвала своих членов расширять деятельность в новых областях, направленных на поддержание здоровья питомцев. Исследуя новые направления роста, предлагая новые товары и услуги для животных, представители зооиндустрии смогут противостоять влиянию инфляции. Предполагается, что рост цен продолжится в течение всего 2024 года.

Хиромицу Кодама, председатель Ассоциации производителей кормов для домашних животных Японии, в своём сообщении отметил, что полезные для здоровья продукты и деликатесы, а также лакомства, которые понравятся как домашним животным, так и их владельцам, могут оживить потребление, которое, как он отметил, находится на спаде.

По словам Кодамы, с 2022 года отрасль страдает от инфляции, которая привела к росту цен на многие виды сырья и энергоносителей. Кроме того, ослабление курса национальной валюты, который в какой-то момент превысил 150 иен за один доллар США, оказало серьёзное влияние на зооиндустрию.

«Средняя розничная цена за один килограмм корма для собак и кошек всех категорий превысила 700 иен ($4,77), что на 20% больше, чем в предыдущем году. С 2022 года цены выросли во всех основных ценовых категориях рационов, от нескольких процентов до более чем 20%. Это повлияло на выбор продуктов потребителями», — сказал Хиромицу Кодама.

При этом исследование расходов на готовые корма для домашних животных, проведённое ассоциацией в октябре 2023 года, показало, что ежемесячно японцы тратят на собаку, включая лакомства в дополнение к основному рациону, 5366 иен ($36,56), что на 2,1% больше, чем в 2022 году. Расходы на одну кошку составили 4550 иен ($31), что на 7,5% больше, чем в предыдущем году.

Другой опрос, проведённый ассоциацией в прошлом году, показал, что процент японских семей, не имеющих домашних животных, уже составил 73,5% и продолжает расти. Общее количество собак, живущих в семьях, оценивается в 6,844 млн, против 13,1 млн в семьях в 2008 году. Количество кошек составляет 9,069 млн, оно практически не изменилось.

По словам Хиромицу Кодамы, в 2024 году ассоциация планирует выйти на рынки других стран Восточной Азии, а также запустит ряд мероприятий, связанных с защитой животных и лучшим пониманием питомцев, а также их важной роли в улучшении жизни людей.

Источник: Pet Food Industry