В начале октября в омском СТЦ «МЕГА» появились специальные наклейки с изображением милых лапок. Магазины, отмеченные этим знаком, готовы принять посетителей с домашними питомцами. Это стало неожиданной новацией для торгово-развлекательного комплекса. Предполагается, что принятие пет-френдли политики будет способствовать притоку покупателей и в целом улучшит атмосферу и настроение в торговом центре.
Прежде чем решиться «пущать» домашних питомцев, руководство комплекса собрало арендаторов и выяснило отношение представителей каждого магазина к гостям с животными. Большинство оказались вполне лояльны к тому, что владельцы кошек и собак не расстаются с ними во время шопинга. Были разработаны правила, включающие необходимость намордников для крупных собак, требование по упаковке съедобных товаров и так далее. На входе в торговый центр вывесили правила для четвероногих гостей.
Продавцы, работающие в ТЦ, в целом очень одобрительно отнеслись к инициативе введения политики пет-френдли, хотя отмечают, что мохнатых посетителей у них немного. До сих пор никаких проблем с владельцами животных не возникало.
Одно из самых популярных для «собачников» мест в «Меге» — магазин сувениров, где можно приобрести креативные угощения, игрушки и сувениры как для питомцев, так и для их владельцев. По словам сотрудников торговой точки, к ним частенько заходят с животными, особенно по выходным, покупают им игрушки и вкусняшки. Вся продукция в магазине герметично упакована, так что если питомцы и захотят что-то попробовать до покупки товара, то у них это не получится.
Ранее мы писали, что дог-френдли политика полезна для бизнеса. Согласно отчёту крупнейшей британской базы данных DogFriendly, владельцы предприятий из сферы торговли, аренды жилья и индустрии гостеприимства, которые приняли политику дог-френдли в 2022 году, в конце года сообщили о росте доходов на 20–50%. Подробнее об этом здесь.
Источник: ОМСК-Информ
Читать по теме:
Курорт Роза Хутор становится пет-френдли зоной