Согласно отчёту крупнейшей британской базы данных DogFriendly, владельцы предприятий из сферы торговли, аренды жилья и индустрии гостеприимства, которые приняли политику дог-френдли в 2022 году, в конце года сообщили о росте доходов на 20–50%. Об этом на церемонии присуждения награды DogFriendly Awards заявил Джеймс Уотерс, генеральный менеджер конкурса.
Конкурс DogFriendly Awards ежегодно чествует отели, рестораны, магазины, кемпинги, частные пляжи и другие виды бизнеса, признанные наиболее дружелюбными в отношении домашних питомцев, посещающих их вместе с владельцами. Победители в каждой из 15 категорий выбираются путём публичного голосования.
Выступая на церемонии награждения, исполнительный директор британской Федерации зооиндустрии (PIF) Найджел Бейкер призвал бизнесменов к более активным действиям по привлечению клиентов с животными-компаньонами: «Есть люди, которые не хотят оставлять своих собак дома и хотят путешествовать и развлекаться вместе с ними. Чем больше мест, где разрешено присутствие собак, тем лучше. Владельцы животных придут вместе со своими питомцами в отели, пабы и рестораны, которые, как мы знаем, сильно пострадали в последние годы».
Британская база данных DogFriendly собирает сведения о предприятиях общественного питания, магазинах, а также гостиницах, съёмных домах и квартирах, где разрешено проживание с собаками, и включает информацию о более чем 60 тысячах зарегистрированных компаний.
Источник: Pet Business World
Фото: jordi2r / AdobeStock
Читать по теме:
Меню для гостей с животными представил казанский отель
Менеджера для создания «дог-френдли» среды ищут в Татарстане
Японская компания Fujitsu разрешила сотрудникам приводить собак на работу