Поиск

Американские покупатели зоотоваров возвращаются в розничные магазины

Покупатели зоотоваров в США возвращаются в розничные магазины
Фото: Brittani Burns / Unsplash

Интерес потребителей к покупкам в розничных магазинах начал расти. При этом популярность онлайн-покупок, в том числе в онлайн-зоомагазинах, немного снизилась. Такие результаты показал опрос, проведённый аналитиками компании PYMNTS Intelligence совместно с Visa Acceptance Solutions среди 600 американских ретейлеров и 2400 покупателей в США.

44% потребителей заявили, что приобретают необходимые продукты и промышленные товары в обычных магазинах, супер- и гипермаркетах. При этом только 20% покупателей используют цифровые купоны и скидки для снижения цены.

С 2020 года опросы фиксировали рост популярности онлайн-заказов в магазинах. 31% потребителей регулярно покупали товары через интернет. Опрос также показал, что 65% покупателей, которые пользуются услугами самовывоза из магазина, считают такой способ приобретения необходимых товаров удобным.

Хотя посещение магазинов снова становится популярным, в России по-прежнему много покупают в интернете, и самым быстрорастущим каналом онлайн-продаж остаются маркетплейсы. Это выяснили исследователи Data Insight. По их данным, 64% предпринимателей увеличили свой оборот на платформах за минувший год.

Среди категорий-лидеров по индексу годового роста объёма продаж через маркетплейсы — товары для ремонта (0,99 по шкале от –2 до 2), товары для дома и дачи (0,93), книги и диски (0,91).

46% селлеров отмечают рост продаж в собственных интернет-магазинах, а ещё четверть считает, что продажи в этом канале за год не изменились.

Также выяснилось, что снижается доля продавцов, использующих для онлайн-продажи товаров соцсети – с 34% в 2020 году до 24% в 2022 году. Выросла доля «ВКонтакте» и Telegram – до 71% и 30% соответственно. Продавцы осваивают новые платформы – доля «Яндекс.Дзен» и TikTok составила 10% и 9% соответственно.

Источник: Pets +