В июне исследователи из Американской ассоциации производителей товаров для животных (APPA) опросили 2020 владельцев домашних питомцев — беби-бумеров, миллениалов и представителей поколения Z. Согласно полученным данным, из-за общей и личной экономической ситуации владельцы животных намерены экономить. Результаты опроса опубликованы в отчёте Pulse Study: Pet Ownership In The Current Economy.
Респонденты заявили, что в основном будут покупать меньше игрушек (43%) и предметов ухода, например, косметики для собак (39%). Ещё 23% владельцев домашних животных сказали, что хотят снизить расходы на продукты питания. Наиболее серьёзно настроены миллениалы: 45% опрошенных притормозят с покупкой аксессуаров для питомцев, а 32% планируют уменьшить траты на корм.
С начала пандемии COVID-19 APPA отслеживает влияние новых условий жизни, с которыми сталкиваются владельцы собак и кошек, на их потребительское поведение. Один из последних опросов, проходивший в ноябре 2021 года, показал заметную разницу между молодыми хозяевами домашних животных, представителями поколения X и беби-бумерами. Основные различия наблюдались при ответах на вопросы, касающиеся прогнозов будущих доходов и уровня потребления.
Источник: APPA
Читать по теме:
Глобальный рынок кормов для собак вырастет, считают эксперты
Объём продаж зоотоваров в США второй год превышает $100 млрд
В Британии провели самый масштабный в истории опрос владельцев животных
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.