С самого начала пандемии новой коронавирусной инфекции Американская ассоциация производителей зоотоваров (APPA) отслеживает влияние новых условий жизни, с которыми сталкиваются владельцы собак и кошек. Один из последних опросов, проходивший в ноябре 2021 года, показал заметную разницу между молодыми хозяевами питомцев, представителями поколения X и бэби-бумерами. Основные различия наблюдались при ответах на вопросы, касающиеся прогнозов будущих доходов и уровня потребления.
Оказалось, что миллениалы и любители животных из поколения Z очень переживают из-за потенциальной необходимости экономить на продуктах для собак и кошек. Перспектива перехода на более дешёвый корм и уменьшения количества лакомств беспокоит и расстраивает молодых собачников и кошатников. Об этом сообщили 38% опрошенных из поколения Z и 37% миллениалов (в 2019 году таких было соответственно 24% и 29%). Их беспокойство разделяют только 22% представителей поколения X и 8% респондентов из числа бэби-бумеров.
Кроме того, в последнем опросе владельцы собак и кошек, относящиеся к поколению Z и миллениалам, чаще опасались, что из-за пандемии им придётся вовсе отказаться от домашнего животного. В 2020 году об этом волновались менее 20% респондентов. Однако к ноябрю 2021 года количество таких людей среди поколения Z и миллениалов увеличилось более чем вдвое. С мая 2020-го, когда такую возможность неохотно допускали 14% и 16% опрошенных, их число выросло до 30% среди представителей поколения Z и 27% миллениалов.
Тем не менее, несмотря на разницу в возрастных группах и опасения молодых владельцев домашних животных, в рассматриваемом опросе APPA 30% хозяев питомцев заявили, что в октябре они потратили на любимцев больше, чем в сентябре. У 13% оказалась обратная ситуация, а у 57% уровень месячных трат на четвероногих друзей не изменился.
Результаты опроса изложены в отчёте APPA COVID-19 Pulse Study: Pet Ownership During the Pandemic.
Источник: APPA
Читайте по теме:
Пожизненную стоимость содержания питомцев подсчитали в США
Банк Barclays: в 2021 году расходы британцев на животных выросли
NAFI проанализировал траты россиян на домашних животных
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.