Поиск

Дистанционное обучение: эффективно и увлекательно

Неотерика Рус

Текст: Александр Колчин

Чтобы зоомагазин был привлекательнее для покупателей и смог продавать больше, продавцы должны знать особенности и преимущества продуктов, которые представлены в ассортименте.

Как сделать процесс обучения торгового персонала увлекательным и масштабировать его на всех партнёров компании от Калининграда до Сахалина — актуальный вопрос для многих участников зооиндустрии. Один из самых эффективных инструментов сегодня — система дистанционного обучения (СДО).

СДО в «Неотерике Рус» стартовала в 2019 году как внутренний проект, созданный для сотрудников компании. Позднее, когда платформа показала эффективность в обучении собственной команды, была открыта версия СДО для внешних пользователей.


Сертификат «Мастер», «Эксперт» или «Профи» после тестирования.

«Шпаргалка» о продукте в подарок после каждого курса.


«Работа в зоомагазине сопряжена с высокой интеллектуальной нагрузкой: к продавцу приходят покупатели с вопросами по практически любой проблеме с домашними животными, клиенты ждут ответа и помощи, — говорит Анна Жебелева, руководитель проектов отдела развития бизнеса “Неотерики Рус”. – Для поддержания экспертного уровня многие консультанты стремятся узнать о товарах в своём магазине как можно больше, но не всегда это легко. Чтение инструкций и адаптация этой информации для конечного покупателя — непростой труд, на который не всегда есть время. Очные лекции — хороший способ обучения, но проходят они редко. Поэтому СДО –решение проблемы многих любознательных продавцов. А также владельцев бизнеса, которые обеспокоены качеством продаж в своей сети».

Главная задача СДО – сделать путь к знаниям максимально простым. Изучать электронные курсы «Неотерики Рус» можно небольшими частями, уделяя занятиям 5–10 минут в день. Платформа запоминает место, на котором остановился пользователь, и продолжить можно, не тратя время на его поиски. Научно-популярное изложение информации, геймификация превращают обучение в увлекательный процесс.


49 курсов по продуктам компании и навыкам продаж.

30 минут – среднее время прохождения курса полностью.


Информация о лекарственных препаратах «Неотерики Рус», о составе кормов Mr. Buffalo, о навыках продаж товаров и многом другом собрана в 49 курсах СДО. За 2022 год на платформе обучились 2899 студентов, которые в совокупности прошли существующие лекции 22 405 раз.

Читайте по теме:
Учим сотрудников обучать друг друга
Как совмещать онлайн- и офлайн-обучение
Как обучать партнёров, если вы продаёте товары для животных