Поиск
Какой шопинг интересен покупателям, выяснил Русский Стандарт
Какой шопинг интересен покупателям, выяснил Русский Стандарт

Банк «Русский Стандарт» выяснил, какие виды шопинга вызывают больший интерес покупателей

Аналитическая служба банка «Русский Стандарт» выяснила, что россияне предпочитают онлайн-шопинг, но интерес покупателей к традиционным покупкам в магазинах также растёт. На долю e-com в общем количестве покупок с января по сентябрь 2023 года пришлось 60%, тогда как на офлайн-платежи – 40%. Годом ранее показатель был 63% против 37%, также в пользу онлайна.

Средний чек одной покупки в онлайне за три квартала 2023 года составил 1129 рублей, а в офлайне – 1429 рублей.

По данным банка, в тройке категорий трат в зависимости от числа онлайн-операций за три квартала текущего года оказались магазины одежды и обуви (средний чек 1130 рублей), платежи за билеты в музеи и на выставки (средний чек 121 рубль), оплата заказов в супермаркетах (средний чек 352 рубля). В тройку самых популярных категорий трат в зависимости от числа покупок в офлайне в январе–сентябре 2023 года вошли супермаркеты (средний чек 428 рублей), фастфуд (средний чек 337 рублей) и рестораны (средний чек 1690 рублей).

Источник: New Retail

Читать по теме:

«Мегамаркет» проанализировал сезонные колебания спроса на различные категории товаров

NielsenIQ представил отчёт о трендах рынка интернет-торговли FMCG в 2023 году

Основным онлайн-каналом для покупки товаров остаются маркетплейсы