Поиск
Miniature shopping cart with purchased receipt and euro coins in a white background

Средний чек на зоотовары во время распродажи в «ЮKassa» вырос

В «ЮKassa» — сервисе финтех-компании «ЮMoney» — оценили траты россиян на покупки, в том числе зоотовары, во Всемирный день шопинга. В этом году с 11 по 13 ноября общее количество онлайн-платежей снизилось на 34% по сравнению с прошлогодней распродажей. При этом заметно вырос средний чек в интернет-магазинах, продающих спортивное питание, товары для животных, а также спортивные и туристические товары. Рост составил 49, 28 и 21% соответственно. Однако в общем средний чек в интернет-магазинах снизился на 30%, до 1422 рублей. Оборот сократился на 54%, а плательщиков стало на 29% меньше.

По сравнению с обычными выходными, например, 4–6 ноября 2022 года, общее количество покупок в дни распродаж выросло на 38%, а обороты платежей — на 85%. Плательщиков стало на 35% больше. Средний чек в это время увеличился на 34%.

Чтобы получить эти данные, аналитики компании изучили почти 35 млн платежей, которые пользователи совершили более чем в 180 тысячах интернет-магазинов, принимающих оплату через «ЮKassa». Сравнивались платежи с 11 по 13 ноября 2021 и 2022 годов.

В конце лета о среднем чеке задумались и в фирме «Валта Пет Продактс». Аналитики компании опросили более 5800 предпринимателей. Выяснилось, что оперативной информацией о размере среднего чека располагают менее 55% управляющих розничными зоомагазинами в России.

Источник: ЮKassa

Читать по теме:

У сервиса «ЮMoney» появилась собственная торговая онлайн-площадка

Траты россиян в интернете проанализировал сервис «ЮMoney»

«Чёрная пятница» в России: первые итоги международного дня распродаж