В рамках исследования фирма «Валта Пет Продактс» опросила более 5800 предпринимателей. Выяснилось, что оперативной информацией о размере среднего чека располагают менее 55% управляющих розничными зоомагазинами в России.
Опрос показал, что в крупных компаниях руководство отслеживает размер среднего чека, чтобы принимать решения о необходимости коррекции стратегии или мотивации продавцов. В небольших магазинах до 25 кв. м этот показатель не является ключевым. Многие предприниматели по-прежнему ведут торговлю, опираясь на интуицию и накопленный опыт.
Ранее компания «ЮMoney» проанализировала динамику среднего чека на зоотовары. Она показала рост на 6% от февраля к январю и на 25% — от марта к февралю 2022 года. Многие пользователи стали покупать продукцию для животных впрок. В мае средняя стоимость заказа уменьшилась на 30% относительно марта.
Обороты интернет-зоомагазинов, принимающих оплату через «ЮKassa», выросли на 48%. При этом количество покупок практически не изменилось, а средний чек увеличился на 50%, до 8445 рублей.
Читать по теме:
Сделай «комбо»! Как применить технологию фаст-фуда в зоомагазине
Deloitte: определены шесть основных тенденций ретейла
Как спасти бизнес: зоомагазины и жаркое лето с замороженным спросом