Компания «Валта Пет Продактс» провела опрос о среднем чеке в зоомагазине

Компания «Валта Пет Продактс» провела опрос о среднем чеке в зоомагазине

В рамках исследования фирма «Валта Пет Продактс» опросила более 5800 предпринимателей. Выяснилось, что оперативной информацией о размере среднего чека располагают менее 55% управляющих розничными зоомагазинами в России.

Опрос показал, что в крупных компаниях руководство отслеживает размер среднего чека, чтобы принимать решения о необходимости коррекции стратегии или мотивации продавцов. В небольших магазинах до 25 кв. м этот показатель не является ключевым. Многие предприниматели по-прежнему ведут торговлю, опираясь на интуицию и накопленный опыт.

Ранее компания «ЮMoney» проанализировала динамику среднего чека на зоотовары. Она показала рост на 6% от февраля к январю и на 25% — от марта к февралю 2022 года. Многие пользователи стали покупать продукцию для животных впрок. В мае средняя стоимость заказа уменьшилась на 30% относительно марта.

Обороты интернет-зоомагазинов, принимающих оплату через «ЮKassa», выросли на 48%. При этом количество покупок практически не изменилось, а средний чек увеличился на 50%, до 8445 рублей.

Читать по теме:

Сделай «комбо»! Как применить технологию фаст-фуда в зоомагазине

Deloitte: определены шесть основных тенденций ретейла

Как спасти бизнес: зоомагазины и жаркое лето с замороженным спросом

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close