В прошедшей 11 ноября «чёрной пятнице», в Китае называемой Днём холостяка, а также «распродажей 11.11», принял участие каждый восьмой россиянин. Самыми популярными стали спортивные и туристические товары, за ними следуют бытовая техника, электроника и профессиональное оборудование. По сравнению с прошлым годом «чёрная пятница» в России способствовала увеличению количества продаж на 97%, а оборотов платежей – на 104%. Продажи онлайн-зоомагазинов выросли более чем на 40% в сравнении с прошлым годом.
Обороты различных интернет-магазинов за эти сутки выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% – относительно 2019-го. В соотношении с 10 ноября рост составил 220%, по данным «ЮKassa».
Крупнейшие российские интернет-магазины Wildberries и OZON за сутки распродажи 11 ноября продали товаров на рекордные 12 млрд рублей, что втрое превышает их результаты от 11 ноября прошлого года. «AliExpress Россия» сообщил, что в «чёрную пятницу» продано товаров на 33,3 млрд рублей.
Общий средний чек увеличился на треть относительно прошлого года и на 71% – относительно 2019-го, составив 2270 рублей. Больше всего покупателей прибавилось у AliExpress – на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте OZON (+74%), на третьем – «СберМегаМаркет» (+51%). Дополнительные траты россиян в период распродаж, по данным «СберИндекса», составили 63 млрд рублей.
Самый большой рост заказов зафиксирован в категории продуктов питания — она прибавила 9041%. На втором месте – чистящие средства и средства для уборки (+314%), а на третьем – товары для животных (+79%).
По данным E-pepper и «Деловой квартал»