На выставке «ПаркЗоо 2023» мы взяли небольшое интервью у Натальи Моргуновой, директора выставки и компании «АРТИС Экспо». По первым впечатлениям глава мероприятия была довольна тем, как прошла выставка. Она назвала «ПаркЗоо 2023» выставкой-открытием: основным трендом стали новые продукты, новые игроки и новые производители зоотоваров.
Наталья Моргунова рассказала о форс-мажорах, с которыми столкнулись организаторы «ПаркЗоо» в этом году в ходе застройки, и о неожиданном шансе, который получили небольшие российские и китайские компании.
Прогноз на «ПаркЗоо 2024», по словам организатора, выглядит многообещающим – предполагается расширение площади выставки в два раза.
Интервью можно посмотреть на канале «PROЗообизнес».
Читать по теме:
Опрос «PROЗообизнес»: 23% респондентов считают «ПаркЗоо» витриной трендов зообизнеса
«ПаркЗоо»: Новые горизонты для зообизнеса
На «ПаркЗоо» обсудили, как зообизнесу работать с маркетплейсами