Позади главное отраслевое событие года — выставка зооиндустрии «ПаркЗоо 2023», которая проходила с 20 по 22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». «Зооинформ» провёл опрос среди подписчиков Telegram-канала «PROЗообизнес», чтобы по горячим следам выяснить результаты работы и впечатления от мероприятия.
- 29% опрошенных были рады увидеть картину зоорынка и пообщаться с коллегами по цеху в дружеской обстановке.
- 23% респондентов считают, что «ПаркЗоо» обязательна к ежегодному посещению всеми специалистами зообизнеса, поскольку эта выставка отражает главные тренды отрасли.
- 21% всегда находят на «ПаркЗоо» интересные продукты и решения для бизнеса.
- 14% подписчиков успешно поработали на выставке – нашли новых партнёров и заключили деловые контракты.
- Открыли для себя много новых интересных брендов, перспективных для дальнейшей работы 9% опрошенных.
- 7% искали и нашли на «ПаркЗоо 2023» новинки для расширения своего ассортимента.
- Столько же – 7% – регулярно приезжают на «ПаркЗоо» по традиции, рассматривая её как полезный корпоративный выезд, площадку для обмена опытом и источник мотивации на будущий год.
- Только 4% посетителей не нашли на выставке интересных предложений.
22% опрошенных признались, что не смогли приехать на выставку в этом году.
В этом году на «ПаркЗоо» были представлены 215 компаний из России, Китая, Турции, Сербии, Италии и Японии. Количество посетителей за три дня работы выставки превысило 12 тысяч человек.
Читать по теме:
«ПаркЗоо»: Новые горизонты для зообизнеса
На «ПаркЗоо» обсудили, как зообизнесу работать с маркетплейсами