Поиск
23% респондентов считают ПаркЗоо витриной трендов зообизнеса
23% респондентов считают ПаркЗоо витриной трендов зообизнеса

Опрос «PROЗообизнес»: 23% респондентов считают «ПаркЗоо» витриной трендов зообизнеса

Позади главное отраслевое событие года — выставка зооиндустрии «ПаркЗоо 2023», которая проходила с 20 по 22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». «Зооинформ» провёл опрос среди подписчиков Telegram-канала «PROЗообизнес», чтобы по горячим следам выяснить результаты работы и впечатления от мероприятия.

  • 29% опрошенных были рады увидеть картину зоорынка и пообщаться с коллегами по цеху в дружеской обстановке.
  • 23% респондентов считают, что «ПаркЗоо» обязательна к ежегодному посещению всеми специалистами зообизнеса, поскольку эта выставка отражает главные тренды отрасли.
  • 21% всегда находят на «ПаркЗоо» интересные продукты и решения для бизнеса.
  • 14% подписчиков успешно поработали на выставке – нашли новых партнёров и заключили деловые контракты.
  • Открыли для себя много новых интересных брендов, перспективных для дальнейшей работы 9% опрошенных.
  • 7% искали и нашли на «ПаркЗоо 2023» новинки для расширения своего ассортимента.
  • Столько же – 7% – регулярно приезжают на «ПаркЗоо» по традиции, рассматривая её как полезный корпоративный выезд, площадку для обмена опытом и источник мотивации на будущий год.
  • Только 4% посетителей не нашли на выставке интересных предложений.

22% опрошенных признались, что не смогли приехать на выставку в этом году.

В этом году на «ПаркЗоо» были представлены 215 компаний из России, Китая, Турции, Сербии, Италии и Японии. Количество посетителей за три дня работы выставки превысило 12 тысяч человек.

Читать по теме:

«ПаркЗоо»: Новые горизонты для зообизнеса

На «ПаркЗоо» обсудили, как зообизнесу работать с маркетплейсами