Участники Круглого стола, который состоялся в рамках деловой программы выставки «ПаркЗоо 2023», говорили об особенностях работы с маркетплейсами. Дискуссия проходила при поддержке «Зооинформа» и Национальной ассоциации зооиндустрии (НАЗ) и собрала более 100 человек, заинтересованных в эффективном взаимодействии с новым каналом продаж.
Спикерами Круглого стола стали: президент НАЗ Кирилл Дмитриев, руководитель направления PetCare компании Ozon Иван Варивода, исполнительный директор СРО ААУ «СоюзФарма» Марина Литвинова. Модераторами мероприятия выступили Татьяна Катасонова и Александр Колчин («Зооинформ»).
Тема Круглого стола на «ПаркЗоо» была выбрана исходя из запросов представителей отрасли: согласно опросу «Зооинформ», 67% предпринимателей из зооиндустрии уже работают с маркетплейсами, однако 65% из них не получают выгоды от сотрудничества. Быстрый рост платформ не оставляет возможности изолироваться от их услуг, а значит нужно наладить механизмы, которые будут способствовать эффективному и выгодному взаимодействию.
По данным опросов и исследований «Зооинформ», основные вопросы, которые интересуют бизнес, по работе с маркетплейсами это:
• цена и ценообразование;
• прозрачность тарифов и условий работы;
• соблюдение площадками законодательства и требований регуляторов.
Участники Круглого стола обсудили, в чём причины возникающих трудностей и что необходимо сделать для того, чтобы улучшить ситуацию. Все тезисы были зафиксированы, Кирилл Дмитриев использует их при подготовке к заседанию Общественного совета Россельхознадзора по вопросу работы маркетплейсов, которое состоится в октябре.
Подробный материал о результатах Круглого стола на «ПаркЗоо 2023» ищите в 8-м номере журнала «Зообизнес в России».
Фото предоставлено организаторами – «АРТИС Экспо»
Читать по теме: