Завершилась главная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо», проходившая с 20 по 22 сентября в международном выставочном центре «Крокус Экспо». На 215 стендах были представлены новые продукты и решения для бизнеса.
Первое впечатление – масштаб мероприятия. «ПаркЗоо» снова вырос в площади и количестве участников. В этом году экспоненты особенно креативно подошли к оформлению своих стендов и постарались передать свою концепцию, задействуя все органы чувств посетителей: тут были и впечатляющие декоративные конструкции, и музыка, и бодрящий аромат кофе, и даже испанский хамон. На стенде «Зооинформ» гости соревновались в ловкости, возводя башни из кубиков в обмен на скидки.
Главным стендом выставки ожидаемо стала «Зона новинок». Российский зоорынок за последний год пополнился почти сотней новых брендов, и «ПаркЗоо» стал лучшим местом для их презентации. 70% новых продуктов произведены в России, остальные — в Турции, Китая, Сербии, Аргентины, Италии, Франции и других стран. Видеообзор новинок ищите в Telegram-канале «PROЗообизнес».
Деловая программа выставки была ориентирована на специалистов розничного бизнеса. Отдельно стоит упомянуть Круглый стол, организованный «Зооинформ» и Национальной ассоциацией зооиндустрии. Темой мероприятия стало взаимодействие зообизнеса и маркетплейсов. Повестка Круглого стола была сформирована по вопросам и предложениям специалистов отрасли. Дискуссия получилась очень насыщенной и продуктивной и собрала рекордное количество участников. Подробнее о Круглом столе на «ПаркЗоо 2023» читайте в следующих материалах «Зооинформ» и 8 номере журнала «Зообизнес в России».
Коллаборация «ПаркЗоо» с Академией груминга «Милорд» порадовала гостей XII Фестивалем груминга, судьёй был топовый южнокорейский мастер Silver Taek.
Руководитель выставки Наталья Моргунова поделилась впечатлениями от «ПаркЗоо 2023»:
«За эти три дня все смогли увидеть, что российский зообизнес, несмотря на все вызовы времени, настроен оптимистично. Участники «ПаркЗоо» успешно пишут сценарии своего дела. Трудности закаляют отрасль, и без падения не бывает взлёта. Уверенность, с которой компании шаг за шагом идут к своим целям, придаёт духу и нам, организаторам: бронирование стендов на «ПаркЗоо 2024» уже открыто, и если этот динамичный темп развития отрасли сохранится, думаю, выставку вновь ждёт расширение».
Зооиндустрия получила заряд энергии на год вперёд. Настало время воплощения всех новых идей и проектов, рождённых на «ПаркЗоо 2023» — процесс небыстрый, но однозначно увлекательный. А его результаты увидим на «ПаркЗоо» в следующем году.
Фото предоставлено организаторами – «АРТИС Экспо»
Читать по теме:
На «ПаркЗоо» обсудили, как зообизнесу работать с маркетплейсами
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.