Согласно исследованию NielsenIQ, рост продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в регионах почти в два раза выше, чем в центральной России. Речь идёт не только о финансовых показателях, но и о реальном спросе.
Если средние темпы омниканального рынка в марте достигли 0,3% (в упаковках) к прошлому году, то в Южном федеральном округе прирост в 4,1%, в Уральском — 1,9%, в Сибири и на Дальнем Востоке — 2,7%.
Реализация продукции повседневного спроса, например, продажа зоотоваров, в Центральном регионе увеличились на 23,7%, в Северо-Западном — на 22,5%, в Южном — на рекордные 30,6%, в Поволжье — на 26,3%, на Урале — 27,7%, в Сибири — 28,9% и 28,6% на Дальнем Востоке.
Источник: NielsenIQ
Читать по теме:
Эксперты NielsenIQ проанализировали продажи товаров широкого потребления
Онлайн-покупка товаров повседневного спроса вошла у россиян в привычку
Динамика продаж FMCG замедлилась, по словам экспертов
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.