По данным NielsenIQ, динамика продаж FMCG в интернет-магазинах упала ниже уровня средних значений с начала года. Причём сопоставимое замедление произошло во всех регионах страны.
На 12–13-й неделях доля онлайн-продаж FMCG на рынке современной торговли упала ниже уровня средних значений с начала года. Если на пятой неделе она составляла более 7%, а в пик ажиотажа 9%, то сейчас опустилась до 6,9%. Снижение темпов особенно заметно в топе-5 категорий FMCG по объёмам продаж.
Реализация кофе и кормов для животных (для кошек и собак) замедлилась в три раза. Продажи детских категорий (заменителей грудного молока и подгузников) понизились до минусовых значений после периода ажиотажных закупок.
Источник: Telegram-канал NielsenIQ
Читайте по теме:
NielsenIQ проанализировал изменения в онлайн-продажах
За год товары FMCG подорожали на 18%
Онлайн-продажи стали одним из основных трендов ретейла в 2022 году