По данным аналитической компании, после периода ажиотажа динамика продаж FMCG в интернет-магазинах значительно замедлилась. Сопоставимое замедление в онлайн-продажах произошло во всех регионах страны.
На 12–13-й неделе доля онлайн-продаж FMCG упала ниже уровня средних значений с начала года. В начале февраля, на пятой неделе этого года, она составляла более 7%. В пик ажиотажа процент цифровых продаж вырос до 9%, но сейчас опустился до 6,9%.
Среди большинства категорий динамика онлайн-продаж значительно замедлилась. Уровень снижения темпов ярко заметен в топе-5 категорий FMCG по объёмам продаж. Ярче всего это видно на примере продаж кофе, а также кормов для кошек и собак. Эти показатели замедлились в три раза.
Источник: NielsenIQ
Читать по теме:
NielsenIQ: динамика продаж зоотоваров изменилась в 2021 году
Рост интернет-продаж в России продолжается
В 2021 году число заказов в интернет-магазинах России удвоилось