Поиск
Онлайн-продажи стали одним из основных трендов ретейла в 2022 году
wooden symbol @ in shopping cart, Online shopping concept

Онлайн-продажи стали одним из основных трендов ретейла в 2022 году

По мнению аналитиков из исследовательской компании NielsenIQ, одним из ключевых последствий влияния пандемии на тренды ретейла стало повсеместное распространение и популярность онлайн-продаж товаров FMCG, в том числе – кормов и аксессуаров для домашних животных. Торговля через сеть – единственный канал, который характеризуется высоким ростом вне зависимости от страны, региона или континента. И если офлайн-рынок зачастую развивается за счёт инфляции, то сегмент электронной коммерции — за счёт реального потребления.

По данным NielsenIQ, приверженность покупателей к такому способу приобретения товаров FMCG может быть разной в различных регионах мира. Например, во Франции потребители больше всего ценят ассортимент свежих продуктов, в Италии — доступность большого количества новинок, в Финляндии — удобство навигации по сайтам онлайн-ретейлеров, а в России — быструю доставку. Однако при анализе данных видно, что онлайн-торговля сегодня закрывает все ключевые потребности покупателей, и даже небольшие покупки совершаются в Сети.

Если год назад потребители предпочитали заказывать продукты онлайн впрок, то к сегодняшнему моменту популярность разных типов корзин выровнялась: 24% заказов приходится на корзины с товарами для ухода за собой, 15% — на покупку свежих продуктов и товаров с коротким сроком годности, 10% — на покупку бакалеи, 10% — на покупку зоотоваров, и только 9% рассчитаны на хранение в качестве запасов.

Читайте по теме:

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

Продажа кормов онлайн: к 2025 году более половины кормов будут покупать в Сети

Рост цен на товары и услуги для животных обгоняет инфляцию