Исследовательская компания Packaged Facts опубликовала отчёт «Обновление рынка домашних животных США: корм для домашних животных, 2021». Выяснилось, что к 2025 году на электронные продажи будет приходиться 55% от общего объёма, который составляет продажа кормов для домашних животных в США. При этом до пандемии COVID-19 компания Packaged Facts прогнозировала, что к этому сроку доля электронной коммерции составит 24%.
В 2021 году доля продуктов питания для животных, приобретённых в Сети, выросла с 32% до 37% от всего рынка кормов для домашних животных.
Такой стремительный рост электронной коммерции вызван влиянием пандемии на способ совершения покупок.
Источник: Packaged Facts
Читайте по теме:
В Италии наблюдается «бум» онлайн-продаж зоотоваров
В Ростовской области вдвое выросла продажа зоотоваров онлайн
Покупатели предпочитают приобретать зоотовары онлайн с помощью компьютера, а не смартфона
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.