В Италии наблюдается «бум» онлайн-продаж зоотоваров

4

Исследовательская компания Mediatic Permanent Pet Watch обнаружила, что склонность жителей Италии к онлайн-покупкам зоотоваров постоянно растёт. Согласно последнему опросу, проведённому в марте 2021 года, 78% опрошенных владельцев домашних питомцев заявили, что за последние 12 месяцев они сделали как минимум одну онлайн-покупку для своих любимцев. Кроме того, 53% из них за последний год купили в сети от 50% до 100% всех необходимых товаров для животных. 52% респондентов совершают онлайн-покупки не реже одного раза в месяц.

72% опрошенных покупают в интернете корма для домашних животных, 36% – игрушки, 33% – средства от паразитов. Амуницию и одежду покупают 27% респондентов, лежаки и домики, переноски, автомобильные гамаки – 27%, лакомства – 26%, ещё 23% приходится на товары для гигиены и ухода.

45% владельцев домашних животных заявили, что они перешли на покупки онлайн в связи с пандемией.

Чаще всего к сетевому шопингу прибегали итальянцы в возрасте от 30 до 50 лет – более 85% от всех покупателей.

Среди наиболее популярных сайтов электронной коммерции выделяются Amazon и Zooplus, которыми пользуется более трети респондентов. Предпочтения собачников и кошатников при этом отличаются. Владельцы кошек предпочитают Zooplus (44% против 34% для Amazon), а владельцы собак чаще заходят за покупками на Amazon (48% против 21% для Zooplus).

Среди преимуществ онлайн-покупок опрошенные назвали удобство, экономию времени и услуги доставки (69%). Также важны для потребителей возможность покупать в любое время суток (69%), широкий выбор (51%) и отсутствие очередей (45%).

Исследователи из Mediatic Permanent Pet Watch опросили также и тех, кто избегает покупок онлайн, таких оказалось 22% от общего числа респондентов.

60% из них предпочитают «живые магазины», поскольку им нужен совет при выборе товара. Ещё 15% не любят пользоваться интернетом для покупок, поскольку не уверены, что получат именно то, что заказали, ещё 15% считают доставку слишком дорогой. 14% сторонников офлайновых покупок говорят, что возврат не подошедшего товара при онлайн-заказе – слишком хлопотное дело, а ещё 8% не имеют кредитных крат. 5% не покупают онлайн, поскольку не уверены в безопасности платежей.

Источник: PetB2B

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
4
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close