Поиск

Покупатели предпочитают приобретать зоотовары онлайн с помощью компьютера, а не смартфона

Компания Assist, один из ведущих разработчиков и интеграторов платёжных решений , проанализировала тренды на рынке платежей за товары. Для анализа использовались данные онлайн-платежей российских компаний, которые являются клиентами компании.

2018 год ознаменовался существенным увеличением доли платежей со смартфонов. В среднем по российскому рынку сейчас 44% покупок оплачивают с мобильных устройств. Однако в различных отраслях и онлайн-магазинах своё соотношение «мобильных» и «десктопных» (то есть осуществлённых с компьютера) продаж.

В таких сегментах, как «Товары для детей», «Доставка готовых блюд» и «Онлайн-гипермаркеты», подавляющее большинство покупателей используют смартфон. А зоотовары оказались в числе тех товаров, выбор которых требует более тщательного подхода, и для их покупки люди по-прежнему пользуются компьютером.

Источник: retail-loyalty.org