Поиск
Влияние омниканальности исследовал Google
Влияние омниканальности исследовал Google

Опубликовано исследование Google по омниканальности

В исследовании Omnichannel Excellence Study (GOES), проведённом Google в сотрудничестве с IFH Cologne и Немецкой торговой ассоциацией, аналитики изучали, как омниканальность влияет на взаимодействие ретейлеров, продавцов и потребителей и как она будет выглядеть в ближайшем будущем.

Выяснилось, что омниканальность стала нормой для потребителей. Но по-прежнему существует разрыв между ожиданиями клиентов, которые хотели бы пользоваться перетекающим из одного вида в другой многоканальным взаимодействием, и тем, что могут предложить розничные продавцы.

Исследование также выявило тенденции, которые, по мнению авторов, будут определять розничную торговлю в течение следующих пяти лет, в том числе в интернет-зоомагазинах. Оказалось, что клиенты хотят сами определять вид взаимодействия и в любое время автономно переключаться между стационарными и цифровыми каналами. Ретейлеры должны сделать переключение между каналами «бесшовным» — максимально простым и интуитивно понятным. При этом покупатели ожидают немедленной помощи, когда они застревают на каком-то этапе поиска и заказа необходимого товара.

Чтобы соответствовать этим требованиям, ретейлеры должны внедрять инновации.

Источник: Pet Online

Фото: AdobeStock

Читать по теме:

E-commerce в мире и в России в 2022 году

DataWeave представила прогноз онлайн-продаж зоотоваров

Опрос показал наиболее привлекательные для покупателей свойства зоотоваров