По прогнозу аналитической платформы DataWeave к 2025 году на электронную коммерцию будет приходиться почти 50% мировых продаж зоотоваров, включая корма для домашних животных.
Доля реализации рационов для питомцев через интернет во всём мире выросла с 13,3% в 2016 году до 36% в 2022 году и, по прогнозам, увеличится до 45,7% в ближайшие два года.
«Самыми доступными» брендами кормов для домашних животных, представленными в большинстве зоомагазинов и складов, в 2022 году стали Blue Buffalo (General Mills), продукты от Nestle и Hill’s.
Исследование также показало, что все бренды, за исключением J.M. Smucker и Mars, предлагают больше видов корма для собак, чем для кошек. Это может свидетельствовать о том, что покупатели продукции для собак предпочитают делать это онлайн, и, возможно, отражает структуру потребительского спроса.
Источник: DataWeave
Фото: Freepik
Читать по теме:
Почти на 5% выросли трансграничные онлайн-продажи в Европе
Онлайн-продажи: стоимость привлечения покупателей заметно выросла
NielsenIQ: мировым лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG стала Россия