В 2022 году на ключевых рынках Европы (15 стран Западной Европы и Скандинавии, Великобритания) объём трансграничной электронной коммерции (за исключением поездок) вырос на 4,8% до €179,4 млрд, выяснили в CBCommerce. При этом международные онлайн-продажи европейских продавцов с учётом британских достигли рекордных €105,5 млрд (+5,5%).
Великобритания уступила Германии первенство по объёму кросс-бордера.
В топе-500 европейских трансграничных ретейлеров количество многоканальных игроков сократилось. Зато на 8,3% выросло число брендовых производителей, развивающих каналы D2C. Количество маркетплейсов увеличилось с 42 до 49, что привело к рекордным продажам в размере €24,7 млрд (+22%).
Источник: Data Insight
Фото: Blue Planet Studio / AdobeStock
Читать по теме:
NielsenIQ: мировым лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG стала Россия
Онлайн-продажи: стоимость привлечения покупателей заметно выросла
Интернет-зоомагазин Chewy опубликовал финансовые результаты 2022 года