Поиск
Почти на 5% выросли трансграничные онлайн-продажи в Европе
Почти на 5% выросли трансграничные онлайн-продажи в Европе

Почти на 5% выросли трансграничные онлайн-продажи в Европе

В 2022 году на ключевых рынках Европы (15 стран Западной Европы и Скандинавии, Великобритания) объём трансграничной электронной коммерции (за исключением поездок) вырос на 4,8% до €179,4 млрд, выяснили в CBCommerce. При этом международные онлайн-продажи европейских продавцов с учётом британских достигли рекордных €105,5 млрд (+5,5%).

Великобритания уступила Германии первенство по объёму кросс-бордера.

В топе-500 европейских трансграничных ретейлеров количество многоканальных игроков сократилось. Зато на 8,3% выросло число брендовых производителей, развивающих каналы D2C. Количество маркетплейсов увеличилось с 42 до 49, что привело к рекордным продажам в размере €24,7 млрд (+22%).

Источник: Data Insight

Фото: Blue Planet Studio / AdobeStock

Читать по теме:

NielsenIQ: мировым лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG стала Россия

Онлайн-продажи: стоимость привлечения покупателей заметно выросла

Интернет-зоомагазин Chewy опубликовал финансовые результаты 2022 года