Крупнейший в США интернет-зоомагазин Chewy представил результаты работы в 2022 году. Чистые продажи составили $10,1 млрд — на 13,6% больше, чем в 2021 году. Чистая прибыль — $49 млн по сравнению с чистым убытком в размере $74 млн в 2021 году. Скорректированная чистая прибыль составила $225,8 млн, увеличившись на $214,3 млн в годовом исчислении. Активная клиентская база компании сократилась до 20,4 млн — год назад она составляла 20,7 млн.
Chewy прогнозирует, что в 2023 году объём продаж составит от $2,72 млрд до $2,74 млрд, что на 12–13% больше, чем в 2022 году.
Компания планирует открыть четвёртый автоматизированный распределительный центр в Нэшвилле, штат Теннесси, в первой половине 2023 года. Кроме того, Chewy намерена выйти на международный рынок.
Ранее ретейлер объявил, что с 2012 по 2022 год на спасение и поддержку животных было направлено более $100 млн. Эти средства потрачены на еду и предметы первой необходимости, которые передали нуждающимся в рамках благотворительной программы компании Chewy Gives Back.
Источник: Chewy
Читать по теме:
Выручка сети зоомагазинов Petco за 2022 финансовый год превысила $6 млрд
Бразильский холдинг BRF продаёт подразделение по производству кормов