За 2022 финансовый год, завершившийся 28 января 2023 года, калифорнийская сеть зоомагазинов, одна из крупнейших в Северной и Южной Америках, получила выручку в размере $6,04 млрд. Это на 3,9% больше, чем за 2021 финансовый год. За этот же период сопоставимые продажи выросли на 4,5%, но годовая чистая прибыль снизилась на 44,8% до $90,8 млн.
Ретейлер привлёк 1 млн новых покупателей, доведя их общее количество до 25,1 млн.
Онлайн-продажи компании выросли на 12% в годовом исчислении.
Кроме того, за этот период времени открылись 50 ветеринарных клиник с полным спектром услуг. Общее число ветучреждений, принадлежащих Petco, составляет 247.
Источник: Pets International
Читать по теме:
Продажи интернет-зоомагазина Chewy достигли $2,5 млрд
Продажи кормов для животных Hill’s выросли на 20%
В сети «Л’Этуаль» выросли продажи товаров для животных
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.