Поиск
Продажи интернет-зоомагазина Chewy составили $2,5 млрд
Продажи интернет-зоомагазина Chewy составили $2,5 млрд

Продажи интернет-зоомагазина Chewy достигли $2,5 млрд

Крупнейший в США интернет-зоомагазин Chewy представил результаты работы в III квартале 2022 года, закончившемся 30 октября.

Чистый объём продаж компании достиг $2,5 млрд, а чистая прибыль составила $2,3 млн. Продажи за III квартал текущего года выросли на 14,5% относительно предыдущих трёх месяцев, а количество активных клиентов достигло 20,5 млн.

Почти 30% покупок в рассматриваемом периоде были отправлены клиентам через сеть автоматизированных центров выполнения заказов. В III квартале 2021 года этот показатель составил 10%. Благодаря новому программному обеспечению ретейлеру удалось сократить среднее расстояние доставки на 25%.

Опираясь на эти результаты, аналитики компании Chewy повысили прогноз на чистые продажи за весь 2022 год — с $10,02 млрд до $10,04 млрд.

Онлайн-покупки набирают популярность be российских владельцев домашних животных. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объём онлайн-продаж в России по итогам семи месяцев вырос на 42% и достиг 2,7 трлн рублей. В июле локальный рынок прибавил 41% по сравнению с июлем 2021 года и достиг 383,902 млрд рублей, а трансграничный рынок сократился на 53%, до 10,54 млрд рублей. При этом сегмент зоотоваров относится к одной из самых динамично растущих категорий.

Источник: Pets International

Читать по теме:

Онлайн-ретейлер Chewy: сумма пожертвований превысила $100 млн

Chewy представил ветеринарный маркетплейс

Chewy в партнёрстве с Trupanion запускает программу ветстрахования