Подводя итоги декабря 2022 года, аналитики сети магазинов «Л’Этуаль» обнаружили, что больше всего выросли продажи товаров для дома (на 360%), для ухода за кожей (270%) и телом (255%), а также аксессуаров для животных (210%). В этой категории наибольшим успехом у покупателей пользовались шапочки с кроличьими ушками и одежда — свитеры и кофты.
Статистика подтверждает, что новогодние праздники – благодатное время для продаж зоотоваров. В России 91% хозяев собак и кошек встречает Новый год вместе со своими любимцами. Такие результаты показало исследование Mars Petcare в 2021 году. Почти 55% владельцев животных готовили специальный новогодний подарок для своего питомца. В качестве презента собакам и кошкам 68% россиян выбирают лакомства, а 46% — игрушки. 86% хозяев готовят специальное новогоднее угощение для своих четвероногих любимцев.
Источник: Retail.ru и Зооинформ
Читать по теме:
Почти 40 млн зоотоваров было куплено на Wildberries в прошлом году
Группа ВТБ: в новогодние каникулы россияне потратили 115 млрд рублей
OZON выяснил, сколько россияне планируют потратить, чтобы отметить Новый год