В 2022 году покупатели приобрели на Wildberries 2 млрд товаров, подсчитали аналитики компании. Владельцы животных купили на маркетплейсе 39 млн зоотоваров.
Также в прошлом году на Wildberries было куплено 23,4 млн платьев, 10 млн флаконов парфюма, 23 млн товаров для новорождённых, 54 млн книг, газет, журналов и обучающих дисков и 61,2 млн спортивных товаров. Кроме того, команда маркетплейса продала 10 млн отвёрток, молотков и других товаров для ремонта и 78 млн пледов, ваз и картин.
В 2022 году Wildberries открыл больше 11 тысяч новых пунктов выдачи заказов — самый удалённый из них заработал в городе Алдан в Якутии.
В конце года аналитики маркетплейса сообщили, что в ноябре топ-5 самых покупаемых товаров попали безопасные краски для животных — их продажи выросли на 878%. Можно предположить, что владельцы домашних питомцев планировали создавать с помощью красителей для шерсти праздничные «костюмы» для своих любимцев, сделав из них подобие символа года — водяного кролика.
Источник: New Retail
Читать по теме:
Оcенью вырос спрос на зоотовары в Wildberries
На KazanExpress чаще покупают товары для кошек, чем для собак
Российские маркетплейсы будут бороться с контрафактом
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.