Американская технологическая компания Google включила предложения по уходу за домашними питомцами и продажу зоотоваров в свои объявления о местных услугах (Local Services Ads). Ранее такие рекламные возможности предоставлялись компаниям, работающим в сфере образования и здравоохранения.
В отличие от Google Ads, который заставляет рекламодателей платить за клик, этот инструмент продвигает продукт или услугу целевой аудитории, и владельцы бизнеса платят только тогда, когда клиенты вступают в контакт с рекламодателем.
Новая возможность позволит зоомагазинам, груминг-салонам и т. д. размещать рекламу, которая будет демонстрироваться клиенту после поиска конкретной услуги или товара, предлагаемых предприятиями зооиндустрии в регионе проживания пользователя.
Потенциальные клиенты могут просматривать информацию и фотографии, а также читать отзывы о компании.
Источник: Pets International
Читать по теме:
X5 Group и VK запускают в супермаркетах цифровую аудиорекламу
Uber Eats превратил неудачную рекламу в новую рекламную кампанию