Поиск
Uber Eats превратил неудачную рекламу в новую рекламную кампанию
Uber Eats сделал из неудачной рекламы новую кампанию

Uber Eats превратил неудачную рекламу в новую рекламную кампанию

В США служба доставки еды Uber Eats представила рекламный ролик, в самом начале которого раздаётся звук дверного звонка. Услышав его, множество собак, живущих в квартирах зрителей, с лаем бросались к двери. «Дверной звонок» нервировал спокойных собак и доводил до истерики беспокойных, что вызвало настоящий бум возмущения среди зрителей. Многие из них обратились в компанию с просьбой убрать из ролика этот звук как источник излишнего беспокойства. На страницах Uber Eats в соцсетях образовались длинные треды возмущённых комментариев – люди рассказывали, как испугались внезапного звонка и лая, как занервничали их питомцы и т. д.

В ответ компания Uber не просто согласилась избавиться от звука звонка, но сделала из этого новую рекламную акцию. Дара Хосровшахи, генеральный директор Uber, выступил с заявлением, в котором публично извинился перед собаками, получившими психологические травмы от будоражащего звука. Более того, он пообещал скидку в $10 на покупку товаров для животных в центре Uber Pet Supplies. Её можно использовать по промокоду LOKI – так зовут собаку Хосровшахи.

Кроме того, глава компании объявил, что компания пожертвует $50 тысяч Американскому обществу защиты животных от жестокого обращения (ASPCA) для передачи средств в наиболее нуждающиеся в помощи приюты для животных.

Выступление Хосровшахи стало очень популярным среди публики. Пользователи одобрили реакцию бизнесмена, который смог успокоить возмущённых зрителей, помочь животным в приютах и обернуть себе на пользу не слишком удачный рекламный ход.

Источник: Ad Age

Читайте по теме:

Uber Eats начинает доставлять зоотовары

3D-кошка «прыгнула»! Эффектная реклама на улицах Токио продолжает удивлять

Видеоролик «Здорово быть котом» от Purina и российского актёра стал вирусным