В США служба доставки еды Uber Eats представила рекламный ролик, в самом начале которого раздаётся звук дверного звонка. Услышав его, множество собак, живущих в квартирах зрителей, с лаем бросались к двери. «Дверной звонок» нервировал спокойных собак и доводил до истерики беспокойных, что вызвало настоящий бум возмущения среди зрителей. Многие из них обратились в компанию с просьбой убрать из ролика этот звук как источник излишнего беспокойства. На страницах Uber Eats в соцсетях образовались длинные треды возмущённых комментариев – люди рассказывали, как испугались внезапного звонка и лая, как занервничали их питомцы и т. д.
В ответ компания Uber не просто согласилась избавиться от звука звонка, но сделала из этого новую рекламную акцию. Дара Хосровшахи, генеральный директор Uber, выступил с заявлением, в котором публично извинился перед собаками, получившими психологические травмы от будоражащего звука. Более того, он пообещал скидку в $10 на покупку товаров для животных в центре Uber Pet Supplies. Её можно использовать по промокоду LOKI – так зовут собаку Хосровшахи.
Кроме того, глава компании объявил, что компания пожертвует $50 тысяч Американскому обществу защиты животных от жестокого обращения (ASPCA) для передачи средств в наиболее нуждающиеся в помощи приюты для животных.
Выступление Хосровшахи стало очень популярным среди публики. Пользователи одобрили реакцию бизнесмена, который смог успокоить возмущённых зрителей, помочь животным в приютах и обернуть себе на пользу не слишком удачный рекламный ход.
Источник: Ad Age
Читайте по теме:
Uber Eats начинает доставлять зоотовары
3D-кошка «прыгнула»! Эффектная реклама на улицах Токио продолжает удивлять
Видеоролик «Здорово быть котом» от Purina и российского актёра стал вирусным
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.