Американский сервис Uber Eats расширяет ассортимент доставляемых по Соединённым Штатам товаров. Теперь здесь можно заказывать не только готовую пищу, но и зоотовары. Также разрешается объединять заказы из разных категорий и получать их в рамках одной доставки.
Кроме того, работающие с Uber Eats магазины и рестораны имеют возможность анализировать заказы покупателей, что позволяет им оптимизировать свои продажи, вводить новые программы лояльности и акции для заказчиков.
Драйвером изменений стал рост популярности служб доставки товаров, таких как Amazon, DoorDash и Uber. Потребители пользуются ими, чтобы избежать риска заражения COVID-19 в ресторанах и магазинах.
При этом основной бизнес Uber по перевозке пассажиров терпит убытки, поскольку потенциальные клиенты предпочитают самоизолироваться дома или опасаются пользоваться услугами такси.
Источник: Pet Industry News