3D-кошка «прыгнула»! Эффектная реклама на улицах Токио продолжает удивлять

2
3D-кошка «прыгнула»! Зрелищная реклама на улицах Токио

Ранее мы писали о размещённом на верхних этажах токийского здания огромном экране, на котором двигалась и играла трёхцветная 3D-кошка. Теперь разработчики идеи сделали следующий шаг – они разместили второй экран на здании неподалёку. Прохожие могут наблюдать, как симпатичный котик, на этот раз серый, прыгает между экранами, утаскивает «рыбу», переносит её на «свой экран» и танцует.

Источники предполагают, что реклама с 3D-животным могла быть размещена в рамках «Фестиваля кошек NURO», организованного интернет-провайдером NURO Hikari. Серую кошку зовут Nya-ro, её можно встретить не только на LED-экранах, но и в других местах японской столицы. При этом прохожие, увидевшие персонажа и сфотографировавшие рекламу, могут выложить фото со специальным хэштегом в соцсети и принять участие в розыгрыше призов.

Источник: DTF

Читайте по теме:

Видеоролик «Здорово быть котом» от Purina и российского актёра стал вирусным

Рождественские подарки от TOD’S рекламируют животные

Nissan привлёк к рекламе котиков из котокафе

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
2
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close