Поиск

Nissan привлёк к рекламе котиков из котокафе

Продвигая новый автомобиль Dayz, компания Nissan решила сыграть на пристрастии японцев к кошкам. Один из рекламных слоганов компании гласит, что «управлять Nissan Dayz настолько просто, что это могла бы делать кошка».

Dayz ранее оказался в центре скандала из-за занижения данных о расходе топлива. Эти события привели в конечном итоге к поглощению фирмы Mitsubishi Motors, которая производила автомобиль, альянсом Renault-Nissan.

Несмотря на столь драматическое начало карьеры, автомобиль остаётся вполне привлекательным предложением для потребителей. Небольшой кей-кар (японская категория малых транспортных средств) стоимостью около $13 тысяч оснащён самыми современными функциями.

Чтобы продвинуть его на внутреннем рынке, Nissan договорилась о сотрудничестве с сетью популярных кошачьих кафе Mocha. Маркетологи заказали производство картонных коробок в форме автомобиля. Любимые котиками коробки разместили во всех кафе сети Mocha, и кошки с удовольствием их обживают. Это можно наблюдать как непосредственно в котокафе, так и на многочисленных онлайн-трансляциях из этих заведений, которые идут круглосуточно и многими японцами используются в качестве успокаивающего скринсейвера.

На всякий случай на сайте, посвящённом продаже этих автомобилей, компания опубликовала дисклеймер: «Обратите внимание, что кошка не может водить машину».

Источник: Pet Industry news