Ведущая европейская сеть магазинов зоотоваров Fressnapf / Maxi Zoo опубликовала отчёт об итогах работы в 2024 году. По данным компании, чистый объём продаж вырос на 5%, до €3,577 млрд.
Основным драйвером роста стали розничные магазины, где продажи выросли на 9,6%, до €2,247 млрд. Кроме того, компания открыла 188 новых магазинов, сосредоточившись на перспективных рынках Франции (50 точек), Италии (43) и Польши (27). Fressnapf / Maxi Zoo управляет 2709 магазинами в 15 странах и является лидером рынка в восьми из них.
Международный бизнес имеет всё более важное значение, и на него приходится 64% всех продаж. При этом в Германии, хотя она остаётся крупнейшим рынком сети, продажи сократились на 5,2% в сегменте франчайзинговых магазинов.
Онлайн-направление выросло: продажи интернет-магазина достигли €425 млн (+4,6%). Сейчас на долю электронной коммерции приходится около 13% продаж Fressnapf / Maxi Zoo. При этом 64% заказов делают участники программы лояльности.
Корректированный показатель EBITDA составил €342 млн.
В планах на 2025 год — масштабное расширение, включая открытие новых магазинов с особым вниманием к Франции и Польше. Компания продолжит развивать омниканальные решения, в том числе популярные программы заказа с последующим самовывозом, а также совершенствовать логистическую сеть.
В прошлом году мы рассказывали, что Сеть зоомагазинов Fressnapf проводит ребрендинг
Источник: petworldwide.net
erid: 2W5zFGsAyKe
Реклама ООО ИИЦ “ЗООИНФОРМ