Tails.com создал «научно обоснованную» песню для собак

Британский производитель кормов для собак Tails.com 17 ноября разместил на YouTube рождественскую песню «Raise The Woof!», созданную специально для четвероногих питомцев на основании результатов научных исследований. В их рамках группе из 25 собак предложили послушать более 500 звуков (звуки игрушек и различных музыкальных инструментов, а также множество голосовых команд). Исследователи отмечали, какие из них вызывают наиболее положительную реакцию испытуемых. Затем были отобраны самые приятные для собак звуки, и на их основе создана мелодия. Её авторы ожидали, что получившееся музыкальное произведение вызовет у питомцев активную положительную реакцию, сопровождающуюся забавными выражениями и движениями.

Однако реакция животных на «собачью песню» оказалась неоднозначной. В «Твиттере» появилось много роликов, в которых четвероногие слушатели во время её проигрывания выглядели испуганными, печальными или даже громко лаяли. Это вызвало негативные отзывы владельцев собак. Однако, как говорят учёные, отрицательный результат эксперимента – тоже результат, так что создатели ролика не слишком расстроены.

Средства от продажи диска с песней ретейлер Tails.com планировал передать в благотворительный фонд Dudes and Dogs. Пока неизвестно, насколько велика окажется сумма.

Источник: Le Point

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close