Британский производитель кормов для собак Tails.com 17 ноября разместил на YouTube рождественскую песню «Raise The Woof!», созданную специально для четвероногих питомцев на основании результатов научных исследований. В их рамках группе из 25 собак предложили послушать более 500 звуков (звуки игрушек и различных музыкальных инструментов, а также множество голосовых команд). Исследователи отмечали, какие из них вызывают наиболее положительную реакцию испытуемых. Затем были отобраны самые приятные для собак звуки, и на их основе создана мелодия. Её авторы ожидали, что получившееся музыкальное произведение вызовет у питомцев активную положительную реакцию, сопровождающуюся забавными выражениями и движениями.
Однако реакция животных на «собачью песню» оказалась неоднозначной. В «Твиттере» появилось много роликов, в которых четвероногие слушатели во время её проигрывания выглядели испуганными, печальными или даже громко лаяли. Это вызвало негативные отзывы владельцев собак. Однако, как говорят учёные, отрицательный результат эксперимента – тоже результат, так что создатели ролика не слишком расстроены.
Средства от продажи диска с песней ретейлер Tails.com планировал передать в благотворительный фонд Dudes and Dogs. Пока неизвестно, насколько велика окажется сумма.
Источник: Le Point