Поиск

Американские кошатники считают себя обделёнными вниманием зооиндустрии

Согласно опросу, проведённому в марте этого года нью-йоркской компанией Cat Person, владельцы кошек уверены, что на рынке представлено недостаточно товаров, разработанных специально для кошек и их владельцев.

Хотя в Соединённых Штатах кошек больше, чем собак, 80% респондентов заявили, что в целом культура содержания домашних питомцев ориентирована, скорее, на собак и их владельцев. Кроме того, опрос «в подавляющем большинстве случаев» показал, что владельцы кошек хотели бы большего разнообразия продукции, предназначенной «только для кошек», а не «для кошек и собак».

Также 71% владельцев кошек не полностью удовлетворены выбором мебели для кошек; 47% считают, что продукты для кошек недостаточно представлены в зоомагазинах; 54% были вынуждены приобрести для своих питомцев товары, предназначенные для маленьких собак, и 50% при покупке должны идти на компромисс, приобретая аксессуары, которые должны быть и красивы, и функциональны. 74% опрошенных владельцев кошек заявили, что корм для кошек должен быть более здоровым и натуральным, и 60% считают, что существующие этикетки на кормах только сбивают покупателей с толку.
А ещё в ходе опроса выяснилось, что только 26% респондентов одиноки и больше половины кошатников имеют детей – 56%.
В целом половина опрошенных считает, что зооиндустрия вкладывает недостаточно средств в инновационные продукты для кошек.

В опросе на сайте Cat Person приняли участие более 1 тыс. человек. Организаторы заявили, что хотят лучше понять специфику, проблемы и возможности этого сегмента владельцев домашних животных.

Источник: petproductnews.com