Поиск

Американский производитель лакомств нашёл необычное сырьё для своей продукции

Семейная компания Marsh Dog LLC, с 2012 года производящая зоотовары, придумала использовать в качестве источника мяса местных диких нутрий, растущая численность которых угрожает луизианским экосистемам. Эти грызуны появились в здешних местах в годы Великой депрессии, когда их доставили из Аргентины для разведения и получения ценного меха. Значительная часть «гостей» сбежала и начала успешно обживать заболоченные местности в Луизиане.

Согласно программе, предложенной Департаментом дикой природы и рыболовства штата Луизиана (LDWF) для снижения численности видов-пришельцев, охотники получают награду в размере 5 долларов за каждую нутрию, отловленную на луизианских болотах. Marsh Dog LLC выкупает часть грызунов для изготовления своей продукции.

Владельцы Marsh Dog сёстры Гензель, Вени и Гретель Харлан разработали рецептуру лакомств, а также способ переработки грызунов. Мясо нутрии по своим диетологическим качествам сходно с крольчатиной, с высоким содержанием белка и низким содержанием жира и холестерина. Три новых лакомства для собак от Marsh Dog, помимо мяса нутрии, содержат чернику, клюкву, коричневый рис и батат.

Источник petfoodprocessing.net