Американская ассоциация производителей товаров для домашних животных (APPA) представила отчёт о положении дел в зооиндустрии США. Согласно документу, объём продаж в отрасли в 2020 году достиг $103,6 млрд. Ожидается, что в 2021 году этот показатель вырастет на 5,8%, что значительно выше исторического среднего показателя в 3–4%.
В прошлом году на расходные материалы, живых животных и безрецептурные лекарства американцы потратили $22,1 млрд, что на 15,1% больше, чем в 2019 году.
На корм и лакомства для домашних животных американцы израсходовали $42 млрд (рост 9,7%), на ветеринарную помощь своим питомцам – $31,4 (+7,2%).
Интересно, что расходы на другие услуги – груминг, дневной стационар, выгул собак – сократились во время локдауна. В 2020 году они в совокупности составили всего $8,1 млрд, что на 21,4% меньше, чем в 2019 году. Ожидается, что по мере снятия карантина и выхода владельцев на работу в офисы и на предприятия расходы на них снова вырастут.
Общий объём розничных продаж с 2019 по 2020 год увеличился на 6,7%, а 47% владельцев домашних животных сообщили, что они стали чаще заказывать зоотовары онлайн. Кроме того, в прошлом году 30% владельцев домашних животных увеличили свои расходы на питомцев, и только 10% заявили, что тратили меньше.
Источник: APPA